По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам декабря увеличились на 4% и составили 264257 машин. По итогам всего 2013 года реализация автомобилей снизилась на 5% до 2 млн. 777 тысяч 447 машин.
Согласно прогнозу ассоциации, в 2014 году российский авторынок практически останется на прошлогоднем уровне - продажи составят 2,73 млн автомобилей.
Лидерство на российском авторынке сохраняет LADA, снизившая реализацию в прошлом году на 15% до 456 309 автомобилей. На втором месте по объему продаж вышла Renault -реализация 210099 автомобилей (+11%), вытеснив прошлогоднего лидера - Chevrolet (174649 реализованных машин (-15%) на пятое место. На третье место по итогам года вышла Kia, чей результат составил 198018 автомобилей (+6%). На четвертое место с пятого поднялась марка Hyundai, увеличившая реализацию на 4% до 181153 машин. В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам 2013 года также вошли Volkswagen (156247 шт., -5%), Toyota (154812 шт., +1%), Nissan (146319 шт., -5%), Ford (106734 шт., -18%) и Skoda (87456 шт., -12%).
autostat.ru