Главная Написать письмо Online заказ Склад и ассортимент
 

Подписаться на новости

 
Возрождение Alfa Romeo в России начнется с января 2014 года

Итальянский концерн Fiat предпримет третью попытку вывода на российский рынок бренда Alfa Romeo. Официальные продажи автомобилей этой марки стартуют в январе 2014 года. На первом этапе их реализацией будут заниматься всего пять компаний из числа дилеров Jeep.

В Москве продавать итальянские спорткары будет компания "Рольф", в Санкт-Петербурге - "Альфа ченто" (выступала дилером и дистрибутором марки с 2010 года), "Сокол моторс" представит марку в Ростове-на-Дону, "Дрим кар" - в Минеральных Водах и "Интеравтоцентр" - в Нижнем Новгороде. Как рассказал "Ведомостям" представитель компании "Крайслер рус", которая с октября текущего года является дистрибутором бренда Alfa Romeo в России, эти компании были выбраны, так как имеют опыт работы с премиальными марками.

Alfa Romeo планирует революцию
в модельном ряду...

Первая попытка вывести Alfa Romeo на российский рынок была предпринята еще в начале века - до середины 2000-х годов машины ввозились дилерами разрозненно. С 2006 по 2009 годы правом дистрибуции обладала компания "Мэйджор", которая планировала продавать примерно по 2000 автомобилей в год. Правда, реализовать это не удалось - продажи оказались сильно ниже запланированных.

"С некоторыми компаниями договоры уже подписаны, с некоторыми находимся в процессе, но это формальности", - прокомментировал представитель "Крайслер рус". В "Рольф" будущее дилерство подтвердили. "Пока мы находимся в финальной стадии обсуждения открытия точки продаж в существующем автоцентре Jeep и в ближайшее время планируем завершить наши договоренности подписанием дилерского соглашения", - рассказал изданию директор по развитию бизнеса "Рольфа" Владимир Мирошников.

Продажи автомобилей Alfa Romeo в России начнутся в январе. Тогда же будут известны и цены на модели бренда, отметили в "Крайслер рус". В общей сложности в нашей стране будут продаваться три модели марки: 4c, MiTo и Giulietta. "Продажи сейчас для нас не главное, у нас есть два года на создание эффективной инфраструктуры для развития бренда в России. Дилеры должны четко понимать, какой уникальный автомобиль они продают и как его продавать. Наша задача - обеспечить достойное присутствие бренда в России", - сказал собеседник издания.

auto.vesti.ru



Copyright © 2010
AD Smartec
Оптовая продажа запчастей