Главная Написать письмо Online заказ Склад и ассортимент
 

Подписаться на новости

 
Продажи автомобилей премиум-класса выросли на 18%

По итогам I полугодия совокупные продажи автомобилей премиум-сегмента на российском рынке выросли на 18% и составили 91137 машин. Доля таких марок достигла 7,3%, тогда как год назад данный показатель был ниже на 0,8 процентных пункта, а в предкризисном 2008 году меньше еще на два.

Лидеры премиального класса – бренды немецкой тройки – обеспечивают 63% продаж в сегменте. Их совокупный рост составил 13%. Mercedes-Benz, начав год не слишком удачно, в мае вновь вернул себе пальму первенства и по итогам января-июня реализовал 20030 автомобилей (+20%). BMW отстает существеннее, чем годом ранее: разница с лидером – 756 машин (продажи выросли на 16%). Audi выбрал 18181 покупатель, а динамика в сравнении с конкурентами скромнее – 10%.

Японские «премиалы» – Lexus и Infiniti – в разы отстают от «немцев» по объему продаж. Причем первый, реализовав 7476 автомобилей, закончил полугодие с положительным результатом (+11%), а второй снизил показатель на 9% (4426 шт.). Шведская альтернатива – Volvo – просела сильнее: покупателей нашли 7386 автомобилей, что на 27% меньше, чем годом ранее. А внедорожный «премиум» в лице Land Rover пользуется стабильным спросом – 9592 кроссоверов и внедорожников (+1%).

В числе востребованных на российском рынке премиум-марок находятся также Porsche и Mini: в обоих случаях продажи выросли на 10% до 1864 и 1350 автомобилей соответственно. В ряду замыкающих – Cadillac (-33%) и Jaguar (-3%).

motor.ru



Copyright © 2010
AD Smartec
Оптовая продажа запчастей