Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам мая составили 13852 единицы – на 3,5% меньше, чем годом ранее. Таким образом, после роста в апреле российский рынок LCV вновь демонстрирует снижение. За пять месяцев 2013 года реализация легкого коммерческого транспорта увеличилась на 1,9% до 64578 машин. При этом две трети (67,5%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 32,5% пришлись на иномарки.
Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 6568 машин этой российской марки (-9%), заняв 47,4% рынка. На втором месте идет УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 10,7% до 2005 штук. Лидером среди иностранных LCV остается Volkswagen, реализовавший 1260 машин – на 0,6% меньше, чем годом ранее. Четвертое место занимает Ford с показателем 949 проданных легких коммерческих автомобилей (0%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Lada – реализация пикапов и фургонов Largus и «ВИС» составила 637 машин
autostat.ru