Главная Написать письмо Online заказ Склад и ассортимент
 

Подписаться на новости

 
Россия не будет снижать утилизационный сбор на автомобили

Утилизационный сбор на автомобили, взимаемый в России с 1 сентября 2012 года, стал одной из тем прошедших в Москве 21-22 марта переговоров с ЕС. Еврокомиссия не стала возражать против разработанной российским правительством модели выравнивания условий для импортеров и производителей автомобилей. Кроме того, на переговорах российские чиновники сообщили, что размер утилизационного сбора снижен не будет. Спорить с этим европейцы не стали, хотя прежде предлагали снизить ставку.

Как предполагается, к середине 2013 года в стране будет отменен механизм гарантий по утилизации автомобилей, а всех производителей обяжут выплатить утилизационный сбор (базовая ставка для легковых машин – 20 тысяч рублей, для автобусов и грузовиков – 150 тысяч  рублей). Сейчас его платят импортеры автомобилей и некоторые заводы, которые не смогли взять обязательства по утилизации (в основном небольшие производители техники со спецнадстройками). Выравнять условия Еврокомиссия потребовала после вступления России в ВТО, посчитав, что разность подхода дискриминирует импортеров.

Участники европейской делегации не стали возражать и против идеи российских властей ввести компенсации для автопроизводителей, работающих в режиме промышленной сборки (дает льготы на импорт комплектующих), поскольку после перехода на всеобщую уплату сбора ухудшатся условия ранее заключенных инвестсоглашений. Членам Еврокомиссии напомнили, что большая часть таких соглашений была заключена с европейскими автоконцернами, поясняют источники. Если бы власти уменьшили утилизационный сбор, то это помимо роста импорта привело бы к снижению интереса зарубежных автоконцернов к созданию в России новых и развитию существующих производств

autostat.ru



Copyright © 2010
AD Smartec
Оптовая продажа запчастей