«АвтоВАЗ» продолжает терять позиции. По итогам месяца реализация марки упала на 6%, а в пятерку самых продаваемых моделей вошли сразу три иномарки. Самой популярной иностранной моделью месяца стал Hyundai Solaris.
В феврале 2012 года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, опубликовавшего ежемесячный отчет, в феврале в России было продано 206 873 машины.
Эксперты АЕБ обращают внимание на то, что первые десять самых продаваемых моделей в стране собирают на российских заводах.
«Рост 23% с начала года гораздо лучше, чем ожидалось в прошлом прогнозе комитета, но, учитывая, что первые два месяца на российском рынке сильно подвержены влиянию длительных отпусков и закрытию акций, пересматривать долгосрочный прогноз пока рано», – говорит председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.
Лидером среди брендов бессменно остается отечественная Lada. Однако продажи
По итогам прошлого месяца в России был продан 36761 автомобиль этой марки, что на 6% меньше показателя февраля 2011.
Сейчас
В тройку самых популярных у россиян брендов вошли Hyundai
В бюджетном сегменте ростом отметились Kia, Chevrolet, Volkswagen и Renault. Продажи автомобилей немецкого производителя выросли на 108% и составили 11365 штук. Продажи Kia, в отличие от его партнера по концерну Hyundai, оказались более скромными – 13231 машина, +30%.
Chevrolet удалось реализовать 13096 автомобилей
В люксовом сегменте в феврале Mercedes обгоняет BMW, продав 2605 автомобилей против 2406. Показатели Audi — 2330 машин.
В списке самых продаваемых моделей произошли существенные изменения.
По итогам февраля, вслед за лидером рынка
На третьем месте Lada Kalina
gazeta.ru