Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам января составили 8096 единиц – на 6,2% больше, чем годом ранее. Как отмечают аналитики, в последние месяцы российский рынок LCV снижает темпы роста. Напомним, положительная динамика в этом сегменте наблюдается с января 2010 года. По итогам прошлого месяца более двух третей (67,9%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 32,1% пришлись на иномарки.
Доминирует на российском рынке LCV в январе по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 3954 машины этой российской марки (-0,1%), заняв 48,8% рынка. На втором месте остается УАЗ, который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 3,3% до 1307 штук. Лидером среди иностранных LCV стал Volkswagen, реализовавший 760 машин – на 83,6% больше, чем годом ранее. Рост продаж немецкой марке обеспечил, прежде всего, пикап Amarok, чья реализация увеличилась в 3,9 раза до 238 единиц. Далее идет Peugeot с показателем 589 проданных легких коммерческих автомобилей (+39,6%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Ford – реализация американской марки выросла на 39,5% и составила 438 машин.
Стоит также отметить, что Fiat, который на протяжении трех лет подряд становился лидером по продаже LCV среди иномарок, продолжает терять позиции и в январе показал лишь шестой результат – 390 проданных автомобилей (-23,7%). Это связано с переходом дистрибуции от компании Sollers к Fiat Group, а также прекращением сборки Fiat Ducato в России.
autostat.ru