Сбытовая стратегия AD SMARTEC направлена на формирование четкой структуры сбытового рынка России.
Сбытовая стратегия AD SMARTEC направлена на формирование четкой структуры сбытового рынка России. Решение этой задачи приближает нас к реализации главной цели компании – созданию в стране цивилизованного рынка запасных частей. Сегодня мы внедряем в России трехуровневый канал дистрибьюции запасных частей. С одной стороны, подобная организация сбыта позволяет каждому участнику рынка иметь высокую рентабельность бизнеса, а с другой – обеспечивает потребителям возможность получить необходимые для их автомобилей запчасти в самые короткие сроки.
Структура дистрибьюции запасных частей.
Уровень 1 | Национальный дистрибьютор | Оптовый склад с широким ассортиментом автозапчастей, действующий в масштабах РФ |
Уровень 2 |
Локальный (региональный) |
Оптовый склад, покрывающий определенный географический регион |
Уровень 3 | Розничный продавец или корпоративный клиент |
Магазин запчастей, |